Ваша заявка отправлена успешно

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Спасибо за заказ

Готовим товар к отправке
Информацию о вашем заказе продублировали вам на почту

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте market.hashcard.ru
Корзина

Корзина пуста

8 800 101-80-19 info@potok8.ru Вопрос

Что такое франшиза?

Многие люди слышали сложное слово «франшиза». Однако на самом деле ничего сложного в этом понятии нет. Рассмотрим его более подробно, преимущества, недостатки, а также конкретные примеры.

Франшиза — что это

Франшиза от HashCardДля того чтобы ответить на вопрос, что такое франшиза, проще привести пример. Так, возле вашего дома открывается кофейня. Она имеет собственное название. Дела у бизнеса идут хорошо, соответственно, он приносит прибыль владельцу. А через некоторое время аналогичные кофейни с теми же названиями открываются по всему городу. Возникает вопрос — как владелец бизнеса смог за столь короткий срок открыть столько заведений практически одновременно?

Ответ как раз и кроется в факте франшизы. Упомянутый хозяин бизнеса продает право другим бизнесменам открывать аналогичные заведения, однако, под оставшимся брендом. В итоге довольными остаются все. Владельцы новых заведений быстро получают клиентов, используя уже зарекомендовавший себя бренд, а кроме этого, обычно получают для развития бизнеса оборудование либо денежное пособие. А изначальный организатор получает процент от расширения сети заведений.

Примеров использования франшиз в современном международном бизнесе очень много. Пожалуй, одним из самых распространенных и популярных является американская компания McDonald’s. Во многих городах России и прочих странах СНГ существуют их заведения. Также для России яркими примерами будут знаменитые «Пятерочка» и Wildberries.

Заработок на франшизе

Для бизнесменов, имеющих свободные средства, и, соответственно, желающих вложить их в прибыльное предприятие, имеет смысл рассмотреть вариант вклада в организацию собственного производства электронных визитных карточек. Это абсолютно новое направление бизнеса на современном рынке соответствующих услуг. Обратите внимание, что существует два варианта взаимодействия с владельцами бизнеса.

В первую очередь необходимо сообщить, что электронный визитные карточки — это новый тип бизнеса и распространения информации о вас для ваших деловых партнеров. В настоящее время этим бизнесом занимается очень мало компаний, поэтому для тех, кто купит франшизу раньше — будет больше преимуществ для развития.

Электронные визитные карточки пришли на замену обычным старым бумажным визиткам. Они выполняются в виде электронной карты, в чип которой внесены все контактные данные владельца. Такой современный подход позволяет получать информацию о владельце карты всего в один клик на компьютере или прикосновением к экрану смартфона. Обратите внимание, что электронные карты выполняются в оригинальном дизайне. Например, на карту может быть нанесен логотип компании или частного предпринимателя.

Что касается заработка на франшизе, касающейся производству электронных визиток, то тут есть два варианта.

  • Первый — с использованием собственных вложений денежных средств. В общих чертах суть заключается в том, что бизнесмен покупает карты дешевле, а потом продает их дороже.
  • Второй — без вложений. В этом случае покупатель имеет свой ID номер в системе. При покупке клиент вводит его, и сумма поступает на счет продавца.

Поэтому, система достаточно проста и понятна для тех, кто планирует вкладывать финансы в развивающийся бизнес.