Многие люди слышали сложное слово «франшиза». Однако на самом деле ничего сложного в этом понятии нет. Рассмотрим его более подробно, преимущества, недостатки, а также конкретные примеры.
Для того чтобы ответить на вопрос, что такое франшиза, проще привести пример. Так, возле вашего дома открывается кофейня. Она имеет собственное название. Дела у бизнеса идут хорошо, соответственно, он приносит прибыль владельцу. А через некоторое время аналогичные кофейни с теми же названиями открываются по всему городу. Возникает вопрос — как владелец бизнеса смог за столь короткий срок открыть столько заведений практически одновременно?
Ответ как раз и кроется в факте франшизы. Упомянутый хозяин бизнеса продает право другим бизнесменам открывать аналогичные заведения, однако, под оставшимся брендом. В итоге довольными остаются все. Владельцы новых заведений быстро получают клиентов, используя уже зарекомендовавший себя бренд, а кроме этого, обычно получают для развития бизнеса оборудование либо денежное пособие. А изначальный организатор получает процент от расширения сети заведений.
Примеров использования франшиз в современном международном бизнесе очень много. Пожалуй, одним из самых распространенных и популярных является американская компания McDonald’s. Во многих городах России и прочих странах СНГ существуют их заведения. Также для России яркими примерами будут знаменитые «Пятерочка» и Wildberries.
Для бизнесменов, имеющих свободные средства, и, соответственно, желающих вложить их в прибыльное предприятие, имеет смысл рассмотреть вариант вклада в организацию собственного производства электронных визитных карточек. Это абсолютно новое направление бизнеса на современном рынке соответствующих услуг. Обратите внимание, что существует два варианта взаимодействия с владельцами бизнеса.
В первую очередь необходимо сообщить, что электронный визитные карточки — это новый тип бизнеса и распространения информации о вас для ваших деловых партнеров. В настоящее время этим бизнесом занимается очень мало компаний, поэтому для тех, кто купит франшизу раньше — будет больше преимуществ для развития.
Электронные визитные карточки пришли на замену обычным старым бумажным визиткам. Они выполняются в виде электронной карты, в чип которой внесены все контактные данные владельца. Такой современный подход позволяет получать информацию о владельце карты всего в один клик на компьютере или прикосновением к экрану смартфона. Обратите внимание, что электронные карты выполняются в оригинальном дизайне. Например, на карту может быть нанесен логотип компании или частного предпринимателя.
Что касается заработка на франшизе, касающейся производству электронных визиток, то тут есть два варианта.
Поэтому, система достаточно проста и понятна для тех, кто планирует вкладывать финансы в развивающийся бизнес.